Alexandra Daddario | ||
| ||
профессия | возраст |
актриса | 30 |
желаемые отношения | |
| |
описание персонажа | |
Играть персом вам, так что и решать каким он будет только вам. Одного прошу, не делайте из нее суку или мисс благодетель | |
дополнительно | |
| |
Сверхъестественное: Племена |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сверхъестественное: Племена » Партнёрство » FEVER: A MODERN MYTH
Alexandra Daddario | ||
| ||
профессия | возраст |
актриса | 30 |
желаемые отношения | |
| |
описание персонажа | |
Играть персом вам, так что и решать каким он будет только вам. Одного прошу, не делайте из нее суку или мисс благодетель | |
дополнительно | |
| |
James Edward Franco | ||
| ||
профессия | возраст |
американский актёр, режиссёр, сценарист, продюсер, художник, писатель, преподаватель кинопроизводства в Нью-Йоркском университете. | 37 |
желаемые отношения | |
Событие то датируется, кажется, 14.9.13. Сухая подступающая осень накинувшая пелену на еще недавно жаркий Лос-Анджелес. Намечалась небольшая неофициальная вечеринка, которая хоть и напрямую не сыграет роль в моей карьере, она не прописана моим агентом, но я отлично знала, что там будут многие известные люди, с которыми упустить шанс познакомиться - большая глупость. Я не ошиблась. Там действительно собралось очень много людей, половину из них я не знала, а может и большинство. Джейми подхватила меня, именно она меня пригласила туда, я понятия не имела, что через каких-то полчаса блужданий, увлекшись картиной на втором этаже, буду поймана Джеймсом. Конечно, я знала его и не смотря, что для меня он был своего рода кумиром, я не подавала вид, что вообще хоть как-то заинтересована им, кроме обычного дружелюбия. Дальше он предложил еще выпивки, я проследовала за ним в бар, где мы и просидели оставшийся вечер, не заметив, как остальные гости разъехались. Уже светало, когда я покидала особняк Франко потрагивая слегка пульсирующие губы от неожиданного поцелуя. Я не предала этому большого значения, как возможно, должна была. Все были немного (а некоторые чуть больше) пьяны, а я взахлеб подхватывала его темы, что, наверное, пара неверных движений сделали свое дело. Хотя, нельзя было отрицать, что в такси я всю дорогу думала об этом, не без приятных эмоций. Большим удивлением стал конверт, пришедший мне лично в руки с курьером о приглашении на фотосессию. Да, все напоминало зарождающуюся симпатию, меня не могло не радовать, что я познакомилась с умным мужчиной, который достоин восхищения. Поэтому слегка поразмыслив, топя все сомнения в себе, я приняла решение ответить утвердительно. ты - не новая жизнь. и даже не попытка. наши пути - истоптанные тропы на выжженной сухой земле. | |
описание персонажа | |
Я хочу видеть Джеймса профессионалом своего дела в первую очередь. Мужчин, у которого уже не играют мальчишеские гормоны. Актриса, разностороннего человека. Делайте его каким хотите, я его уже люблю за хитрый прищур | |
дополнительно | |
вдохновение
| |
zoe kravitz | ||
| ||
профессия | возраст |
американская актриса, певица и модель. | 27 лет |
желаемые отношения | |
Ты не моя. Ты моею быть никогда не сможешь. Жаль? Наверное. Мы следим за каждым шагом. Ты за моей неуклюжей походкой, я за махом твоих тонких кистей. Мать заставила называть меня "папой", а ты на зло всем зовешь меня "папочкой". Я стараюсь быть тем, кем заставили меня стать семейные узы, связанные с твоей матерью. Интересуюсь твоей жизнью. Твоей карьерой и отношениями со сверстниками. А ты интересуешься мной. Иногда я с трудом понимаю зачем ты это делаешь, ведь ты любишь своих родителей. Возможно, отца больше. Неужели это всё матери на зло? Я стал для тебя разменной монетой? Или добычей? Или героем твоих любовных сцен? Но совсем скоро я перестану быть твоим "папочкой". Может тогда ты остановишься... Или наконец-то скажешь правду. | |
описание персонажа | |
Хочу видеть Зои дерзкой. Уверенной в себе. Она не эгоистка, хотя иногда специально ведет себя именно так. Она знает себе цену и весьма способная, самостоятельная девушка. Ей не нужен парень, чтобы жить. Она самодостаточная. Она делает и берёт от жизни то, что ей нужно. И иногда ей кажется, что от жизни ей нужен я. | |
дополнительно | |
Я пишу заявку, потому что хочу себя привязать к опытному и интересному канону. Это будет очень драматичная и сильная игра. Запретные отношения. Итальянские страсти. Битая посуда и выцарапанное лицо. Нарушение границ морали. В общем, я готов обсуждать и развивать с соигроком всё. | |
для вдохновения | |
+ | |
http://californiadreamin.rusff.me/viewt … 2#p2126652
Jai Courtney | ||
| ||
профессия | возраст |
актер | 30 |
желаемые отношения | |
«Никогда не знаешь, что ждет тебя за поворотом». Вот уж точно. В тот день я на своем опыте узнала чем может обернуться чистая случайность или незапланированная остановка. Быть может она спасла мне жизнь, а может свела с неправильным человеком. В Лос-Анджелесе 15 мая как обычно светило солнце, заполняя своими лучами проезжую трассу. Топливо было не исходе, а впереди пара часов поездки до Пало-Альто, я решила заправиться. Пока я терпеливо [или не очень] дожидалась заполненного бака, с севера подул сильный ветер и дальнейшее я помню настолько смазано, что следующее четкое воспоминание это то, как я с сильно вздымающейся грудью прислоняюсь к стеллажу, упавшего поперек прохода. Сердцебиение бешеное, поджилки трясутся, хотя и всеми силами стараюсь унять панику, сжав зубы, не давая ей взять надо мной верх. Люди бегут, обезумевшие от страха Подсобка забита и перед моим носом захлопывается верь, казалось бы последний шанс спокойно переждать землетрясение, накрывшее город. Справа от меня парень, успевший мне нахамить - отличное начало, если нам предстоит провести за дверью в ощущении опасности, то я лучше сама о себе позабочусь, чем буду рядом с ним. однако, его рука разворачивает меня на 180° и в то место, где я стояла падает огромная балка. Раскрыв рот от удивление и ужаса одновременно запоздало ощущаю, как невольно прижимаюсь к его груди. Быстро отпрянув, я не в силах высвободить свою руку из его железной хватки следую за ним, крича и стараясь вырваться. Кажется, в такой ситуации он, наоборот, хладнокровен и сосредоточен, хотя в глазах явно читается проскальзывающее неверие всему происходящему. Помню, как просто тащилась за ним на ватных ногах, растеряв свою резвость. Пройдя по залу, он рывком открыл дверь и запихнув меня туда, огляделся, а после и сам захлопнув, прижался к ней спиной, переводя дыхание. Не сразу я поняла, что вокруг нас полки еды, что, конечно обрадовало в случае, если это начался апокалипсис, минусов же был тот факт, что мы заперлись в чертовом холодильнике. Я кричала на него, что «ты идиот», а он невозмутимо парировал: «идиот, спавший твою жизнь». Закатив глаза, я просто прижав колени в груди сползла по стенка на пол и начинала греться, ощущая, что становится холоднее. Он также стоял возле двери, потирая свои гораобразные мышцы неприкрытые короткими рукавами футболки. Наверное, я и правда должна была быть ему благодарна, но что-то в нем...его самодовольство и нахальность оставляла эти слова при себе. попробовав выйти он лишь через секунду повернувшись назад вскинул руки и поджал губы. Мой взгляд померк и я снова вернулась к согреванию свои ладоней. Лишь резкий удар еще одной секундой позже заставил меня вздрогнуть и вскочить но ноги. | |
описание персонажа | |
Можете сделать его немного другим - я буду только за , однако мне хочется чтобы он оставался эдаким альфа-самцом с широкой самодовольной ухмылкой по жизни, нахальным и самоуверенным. По интервью вы сразу все поймете о нем | |
дополнительно | |
- я пишу от всех лиц, чаще от первого. | |
вставьте сюда ваш пост, чтобы гости могли оценить ваш уровень и стиль
Isabel Lucas | ||
| ||
профессия | возраст |
австралийская актриса. | 31 год. |
желаемые отношения | |
Ты купалась в лучах солнца. Соленое море обволакивало пеной твою персиковую кожу. Всё внимание на тебе. Камеры. Мотор. Наши съемки совпали в локации. Я герой-любовник другой мыльной оперы. Жду своей сцены, но охотно наблюдаю за твоей. Я неотесанный деревенщина. Без пройденных школ и опыта. А тебе... казалось, это всё и ни к чему. Ты словно сошла с экрана. Идеальная златовласая кокетка. Я засыпал, думая о тебе. Просыпался, торопясь на твои съемки. Я обезумел тобой. | |
описание персонажа | |
Ты излучаешь свет и тепло. Ты красива и мила. От тебя веет японской сакурой и нежностью. Но ты холодна, как весеннее утро. Ты оставляешь после себя горький осадок недосказанности. Твои глаза манят, но и заглянув в них хочется утонуть в печали. Ты уверенная в себе. Порой даже иногда слишком. Совершаешь ошибки, за которые потом никогда не будешь отчитываться. Дело сделано. И точка. Ты не посмеешь показать свои слабые места. Их много. Они есть. Но об этом никто не в праве знать. Никто кроме тебя. | |
дополнительно | |
Если по простому: Но хочу сразу предупредить, что "по-простому" у нас не будет. Думаю, я мог бы развивать с этим персонажем очень глубокие и интересные отношения. Насыщенные. Если же нас не свяжет романтическая история, то для Лукас тут работка найдется. Она красивая девушка и связей канонических у неё много. | |
http://californiadreamin.rusff.me/viewt … 2#p2175406
Yvonne Strahovski | ||
| ||
профессия | возраст |
австралийская актриса | 33 года |
желаемые отношения | |
В моей жизни никогда просто так ничего не проходило бесследно. И наша встреча тому доказательство. Всё началось со совместных съемок в сериале. У нас никогда не было положительных отношений, между нами никогда не было дружбы и симпатии, даже в те моменты, когда нам приходилось играть свои роли, обниматься, и целоваться перед камерами. всё было это лишь игрой, а ведь в реальности тебе просто хотелось что-то разбить об мою голову, а мне просто закрыть тебя в какой-нибудь комнате на долги пятьдесят лет и не видеть тебя никогда. ты меня возненавидила, хотя мы даже раньше не встречались и не пересекались. Но просто женская солидарность и женская дружба говорят о многом. Так было и здесь. Просто ты поверила каким-то слухам своей лучшей подруги, что я не самая лучшая персона, с которым можно иметь дело, с которым можно хоть как-то работать. Так всё и начиналось. Мы всё время играли на камеры, всё время улыбались, но стоило съемочному дню закончится, как мы расходились по разным углам. мы никогда не обедали, ни ужинали вместе. мы всегда были чужими людьми друг для друга... хотя возможно, мы могли начать скрывать за этими масками совсем иное, что должно стать явью... | |
описание персонажа | |
Не делайте девочку ванильного характера, или же ззазвездивщуюся девушку. Она не из робкого десятка, если нужно, то может и дать сдачи. и в принципе всё остальное на вас. | |
дополнительно | |
- Думаю, сразу могу вас предупредить, что я могу вас напугать. Да, именно напугать, наверное, потому что я не очень-то и нормальный в плане психики. ладно, всего-лишь то не могу адекватно себя вести, но я сдержан, приличен и очень хороший. Ну холить, лелеять, любить, обнимать, целовать, одевать, раздевать – это сто процентов я вам гарантирую от себя. Я черепаха еще тот, так что я могу пропадать, но пропадая, я предупреждаю почему и как. Так что, если я потеряюсь – я сообщу, и желательно, если вы потерятесь, то предупредите, а то я ведь могу и подать в розыск пхах В общем, не уходите по-английски, не люблю этого. Хочется найти игрока с чувством юмора. Игрой, графикой и прочим обеспечу – анимация, статика пфф всё, что пожелаете... От какого пишите посты мне без разницы... Размер постов? Я не прошу разводить все как в Войне и Мир. если пишите строчек 20 или 15 - я рад даже таким карапулям... Личка и гостевая всегда открыта для Вас. Меня трудно застать во флуде, я редкий гость там, как и в аське, но если меня пнуть туда, причем не ласковым пинком, то появлюсь там немедленно пхах. Не сыграемся – не судьба значит, ничего страшного. не ограничиваю вас игрой только лишь со мной. Играйте с другими, ищите бывших – ноу проблем, Ваш персонаж, ваша судьба_история. Я не привереда. Я вообще няш-милаш, а еще я всегда в режиме Хатико. Никогда не тороплю, никогда не критикую. Привык уже к постам с графикой, цитатами, всякими_разным [скобочкам] и подчеркиваниям. Используете английские слова, выражения в постах – ноу проблем, и к этому привык, и это понимаю_принимаю. Быстро к этому подстраиваюсь. Если надобному, могу и сам так написать, чтобы вам было удобно, комфортно. Пишу от первого лица. У меня своеобразный стиль письма, как говорят – серьёзных постов от меня можно ждать, но почему-то все над ними ржут. Ну вот такой я. Размер постов как попрет, ну в основном от +3500 до того, как хватит вдохновения может до 5-5500к. Но повторюсь – вдохновение а оно у меня сейчас противное, еще какое пхах... И мой монолог подошёл уже к концу. Приходите буду вас ждать не только всем сердцем, но и всеми органами, даже и внутренними пхах. да прибудет с Вами Фивер. | |
- А что такого плохо в рассуждениях о звездах, м? нет, ну правда, что в этом такого плохого? Все же привыкли задвигать красноречивые фразы о звездах, о небе и о прочей чепухе, которая бы повисла на ушах у девушек. Хотя, в нашем разговоре сейчас было различие: я не старался как-то повесить лапшу на уши Кейти – хоть так и выглядит – я просто говорил то, что крутилось у меня в голове – а в голове, как видно и слышно, у меня еще тот самый бред. Но ничего, Лотц не привыкать слышать подобное. Мы с ней знакомы не первый день, так что она от меня много чего слышала бредового. Так что, и этот бред, я думаю, она должна пережить. Хотя, знаете, ведь мне уже пора думать как-то более адекватно. Но увы и ах – мой мозг устроен совсем не так, как у всех людей. – Значит, мне вообще тогда с тобой не разговаривать и только учить свою реплику в сценарий и перекидываться репликами только во время съемочного процесса? Если так, то без проблем. Секундное молчание. Хотя, тогда бы у тебя уже бы тоже появились претензии, но уже только по тому поводу, что я с тобой не разговариваю. Уж поверьте, я как-то уже выучил поведение этой девушки: говоришь с ней – плохо, не говоришь с ней – еще хуже. Вот такая вот она непостоянная. Ну из нас двоих, чаще всё таки обижаешься ты… так что, если ты это сама себе говорила – то я не вижу никаких проблем. Да, бывало такое, что мы с Кейти можем поссориться на съемочной площадке лишь из-за того, что я что-то не то сказал, или же что как-то не так пошутил. Такое частенько бывало. Особенно, когда Кейти вставала не с той ноги или же просто напросто не высыпалась. Тогда, уже она срывалась на всех. И под горячую руку всегда попадал я. – Честно? То я так не думаю. Но мало ли, что творится в твоей голове. За всё время нашего знакомства, я понял только одну вещь – если бы у меня была способность читать чужие мысли и копошиться в голове других, то я бы не хотел знать, что творится в твоей голове. И между прочим, это было сказано не в обиду. Просто у меня и так своих тараканов хватает в голове, а тут, если узнать о чем постоянно думает Кейти – можно однозначно попасть в палату с белыми стенами.
- Ты что сомневаешься в моих способностях? Голос звучит слегка не то, что удивленно, но, хотя, возможно так и было. – Кейти, пора привыкнуть к тому, если мне что-то надо, то я смогу достать то, что мне нужно. Звучит так, словно у меня какие-то есть криминальные связи. Ну от ей Богу! Вообще-то, мы только говорили лишь о детекторе лжи, а не каких-то еще тестах. Но, я, в принципе, могу найти еще какие-нибудь для тебя тесты или же просто задавать эм, по твоим словам, дурацкие тесты вопросы. Нет, вы что, я ни капельки не придираюсь к словам, сказанным девушкой. Вы что! Да и знаете, есть такие приемы в психологии: человек всегда пытается говорить обратное своим словам, чувствам, действиям. Он всё время пытается убедить своего собеседника в обратном. Так что, теперь понимаете, почему я так подозрительно отношусь к ответам девушки. Да и порой, Кейти не так уж и хорошо может лгать. А может, это я уже стал различать с её стороны, где ложь, а где правда? В такие моменты мне всегда удавалось следить за её жестами, и мимикой, они мне говорили намного больше, чем Кейти сама. – Да хоть на тысячу… замолкаю на какую-то долю секунд С тысячей я переборщил… так что, на парочку еще отвечу… ну смотря, что это будут за вопросы, потому что, как мне кажется все эти наши игры в отвечалки на вопросы для нас может плохо закончиться. Вновь её согласие с моими словами. Ты определенно начинаешь уже пугать меня нет, правда… я начинаю уже побаиваться немного. Просто знаете, когда вот так вот просто она соглашается с моими словами – тут всегда что-то неладное должно быть. Чуть закусив губы внимательно смотрю на Кейти. Это ты меня пытаешься убедить или же в большем случае себя? Просто за весь наш разговор я только и слышу, что Лотц повторяет это раз за разом. Всё же, кажется, что это она сама себя пытается убедить в подобном. Если бы не хотел знать, то и не спрашивал бы да, можно было бы сказать, что это всего лишь риторический вопрос и не более. Но куда уж там. Чуть выше приподнимаю голову, только стоило произнести «слушай» со стороны Кейти. Ты меня успокоила…. Облегченно выдыхаю. Я то думал тут будет огромный список, а тут… усмехаюсь, но а затем лишь сосредотачиваю взгляд на глазах Кейти. Ну а вот это не честно, правда. Хорошо… вытянув ладонь вперед, и чуть откашлявшись, произношу: - Твоё поведение на съемочной площадке, именно во время моих реплик, загибаю один палец на руке. Твои придирки к моему кофе поджав губы киваю головой и знаешь, думаю, самое главное… небольшая пауза, пристальный взгляд. Взгляд в глаза в тот момент, когда ты мне врешь… киваю головой… Даже за наш этот разговор, ты мне уже миллион раз солгала… и приподнимаю указательный палец, не давая сказать Кейти И не отрицай… чуть пожимаю плечами. Ты без зазрения совести можешь смотреть мне в глаза и лгать, а потом клясться, что говоришь правду и только правду… ты говоришь одно, но твои жесты и мимика говорят совсем другое…. Хотя, что ей от меня нужно скрывать?
http://californiadreamin.rusff.me/viewt … 2#p2176923
rachel hurd-wood or cintia dicker | ||
| ||
профессия | возраст |
• актриса • | • 25 лет • |
желаемые отношения | |
между нами никогда не было все просто. если бы мы могли поставить статус в соц.сеть, то это определенно было бы "все сложно". с л о ж н о. кажется, это даже стало девизом наших взаимоотношений. я даже не помню, как мы довели себя до такого. начиналось ведь все совсем иначе. помнишь эти бесконечно долгие прогулки по ночному городу? помнишь звезды, на которые мы обожали смотреть, выбираясь за пределы городов. помнишь как я впервые поцеловал тебя. так робко и неуверенно, что самому неловко было. ты стала для меня настоящим наваждением. позволяла тонуть в твоих глазах и чувствовать себя самым нужным человеком на планете. боже, твои глаза. наверно, я никогда не забуду их цвет и каждый завиток этой причудливой серо-голубой радужки. мне было все равно, что говорили окружающие [а говорили они слишком много]. мне было все равно, что между нами несколько лет разницы. ты заставляла чувствовать меня счастливым и это было важно. помнишь, каким романтиком я был? помнишь все те слова, что шептал тебе на ушко в полумраке темной комнаты? я помню все. и теперь память мучает меня. до сих пор эти воспоминания причиняют мне слишком много боли. наверно, мне не понять тебя. не понять твоей мотивации, твоих желаний и мыслей. боже, да я когда-нибудь вообще понимал тебя? теперь мне кажется, что нет. ты была лишь красивой иллюзией, в которой я погряз. несбыточный мир надежд и мечтаний рухнул так же, как когда-то построен. ты позволила мне обмануться, позволила быть рядом, пока сама этого хотела. позволила любить тебя. но любила ли в ответ? вопрос, на который у меня никогда не было ответа. тогда еще я был двадцатилетним мальчиком, который впервые в жизни полюбил по-настоящему. тогда мне хотелось верить в то, что наши отношения что-то для тебя значили. я, я что-то для тебя значил. но ты ушла, разбив мне сердце. помню мужчин, которые всегда окружали тебя, заваливали комплиментами и вниманием. а я, дурак, верил, что ты не способна причинить мне такую боль. верил, что ты не способна предать меня таким образом. ошибаться в своей вере всегда так больно? помню наш последний разговор. помню холод в твоих глазах и отстраненность. как будто между нами ничего и никогда не было. да и разве могло бы быть? я был всего лишь марионеткой в твоих умелых [но таких нежных] руках. и теперь посмотри на меня. все, что я делаю, как мыслю, что говорю - продукт твоего производства. оставив меня одного с моим окровавленным сердцем в руках, мне ничего не оставалось, как схватиться за скотч и, кое-как склеив его, спрятать подальше от внешнего мира. мне было достаточно одного жизненного урока, чтобы понять, насколько больно могут сделать любимые люди. поэтому я больше не люблю. не умею. спасибо, отучила. | |
описание персонажа | |
девочка-солнце. девочка-каприз. ты привыкла добиваться того, что тебе хочется. ты привыкла делать для этого все. красиво улыбаться, громко и задорно смеяться, строить глазки и флиртовать. ты - оружие массового поражения. яркая, солнечная, живая. красивая. одна твоя улыбка обезоруживает. один твой взгляд вводит в ступор. ты умеешь красиво манипулировать, заставляя думать людей, что они сами хотят сделать для тебя те или иные вещи. но ты не обманываешь, нет. ты всегда честна со всеми. и это твой главный козырь. ты умеешь играть на чувствах, умеешь преподнести себя. ты - прекрасная русалка, которая погубила уже не одно мужское сердце. | |
дополнительно | |
окей, во-первых, жду активного игрока, готового развивать персонажа и вместе со мной творить их историю. если вам просто нравится людвиг или одна из предложенных мной внешностей - врят ли что-то получится. проникнетесь историей, поймите персонажа, представьте, что бы вы хотели с ним сделать. получилось? отлично, идем дальше. внешности - лишь варианты, которые мне приглянулись, но настаивать не буду и с радостью выслушаю ваши предложения, если потребуется смена внешности. так же вы могли заметить, что между синтией и рейчел разница в возрасте - четыре года, посему для каждой из девушек будут свои нюансы в истории, о которых я расскажу уже непосредственно вам. выше прописано лишь мое видение отношений, история с моей стороны. но, как известно, у медали две стороны, и вашу часть истории я старался максимально оставить свободной, дабы потом вам удобнее было влиться в персонажа и его чувства (если потребуется моя помощь - с радостью помогу). сам посты пишу от первого лица размером от 7 тыс.зн. от вас не жду простыней, но жду вдохновения, которое будет подпитывать меня. посему хотелось бы перед подачей анкеты почитать какой-нибудь ваш пост, дабы понять сыграемся мы или нет, чтобы в последствии избежать неприятных ситуаций. конечно, хочется, чтобы вы не пропадали, были активны и действительно прониклись этой историей и отношениями. вроде все. а вообще я котенька | |
- да, babe, я понял - говорю в телефонную трубку, а сам смотрю на себя в зеркало, которое висит в ванной комнате. бедра обвязаны махровым полотенцем, волосы находят в беспорядке, стекло запотело, и я уверено провожу рукой по отражающей поверхности, чтобы разглядеть себя. на другом конце я слышу такой приятный голос нины, которая рассказывает о ее отъезде на фотосессию. такие сладкие нотки в ее интонации выдают интерес, а я невольно вспоминаю форму ее губ и немного забываюсь. в реальность меня возвращает только мое имя, которое уверенно звучит с того конца провода - да, да, sorry, отвлекся. - улыбаюсь своему отражению и, вернувшись в комнату, падаю на кровать - давай я тебя завтра встречу в аэропорту? конечно, смогу. ради тебя - все, что угодно - слегка улыбаюсь и буквально чувствую, как она точно так же улыбается сейчас, хотя знает [должна знать], что скрывается за моими словами. но все равно улыбается, все равно верит. все равно остается рядом. - okay. вечером созвонимся. love you. bye. говорит мне пока и вешает трубку, а я продолжаю лежать на кровати и пялиться в потолок. телефон отправляется куда-то в сторону подушек, и я провожу освободившимися руками по мокрым волосам, задаваясь одним и тем же вопросов бесчисленное количество раз. почему со мной. почему терпит. наверно, это был одни из самых сложных вопросов за последние несколько лет. потому что я искренне не понимал, за что и по каким причинам она все еще не бросила меня на произвол судьбы, оставляя склеивать осколки сердца в одиночку. черт, мне до сих пор не вериться в то, что все это действительно происходит не в каком-то сне, о котором потом будешь вспоминать и задумываться над своим поведением. рядом со мной на самом деле была потрясающая девушка. она была хороша во всем. наверно, даже слишком хороша для меня, а я не мог дать ей то, чего она хотела. всегда только жалкие попытки быть приличным человеком, какие-то странные шаги ей на встречу, неловкие сюрпризы, дурацкие букеты цветов и странная забота, которая проявлялась вот в таких вот дежурных встречах после перелета. да, людвиг, ты действительно пытаешься сделать что-то хорошее для девушки. но чего ты на самом деле добиваешься?
а на самом деле я всегда добивался лишь прощения. я ненавижу извиняться и все эти глупые слова о том, что такого больше не повториться, что я изменюсь, стану хорошим и она не пожалеет о том, что дала мне десятый, сотый, а, может, уже и тысячный шанс. кажется, между нами было уже слишком много всего, чтобы как-то прийти в себя после этих отношений. и всякий раз, когда я покупал ей огромный букет из алых роз, или привозил суши и шампанское, когда мы не виделись пару дней, или делал еще какие-то глупости, я всегда хотел добиться только одного - прощения за все мои смертные грехи, которых было уже слишком много. и мы оба знаем, что я не изменюсь, что я не стану внезапно образцово показательным молодым человеком, которым можно и перед подружками похвастаться и с родителями не стыдно познакомить [даже боюсь представить, что думает обо мне ее мама]. да, я могу быть каким угодно романтичным, нежным, чутким и заботливым. но только вот мы уже перешли ту черту, когда нужно казаться лучше, чем ты есть на самом деле. и я бы хотел сказать, что от этого становиться легче. нет, легче не становится. серьезность того, что происходит между нами, лишь прибавляет ответственности, но никак не снимает ее. и я, наверно, хотел бы, чтобы ей не было за меня стыдно. наверно, я даже хотел бы не причинять ей столько боли, но у меня не выходит. да, может, я плохо стараюсь и если бы любил на самом деле, то сделал бы все, чтобы она была счастлива. но в этом и заключается моя самая большая проблема - мои понятия о счастье, равновесии и любви отличаются от тех норм, которые сейчас существуют. мое счастье - это моя свобода. мое равновесие - это мое спокойствие и удовольствие. моя любовь - комфорт. да, эгоист. да, лицемер. да, скотина. но зато настоящий, такой, какой есть.
и я действительно люблю ее. нет, не как в сказке. рядом со мной сказки никогда не обитают. я не буду клясться с вечной любви до гробовой доски, заваливать ее бесконечным количеством комплиментов, охапками цветов, походами в кино или в парк аттракционов. я не обещаю в горе и в радости, в богатстве и бедности, в болезни и в здравии. я ничего не обещаю, потому что ненавижу нарушать свои обещания. и я знаю, что они будут нарушены, поэтому к чему лишние слова? я просто буду рядом до тех пор, пока она позволит. пока она сама захочет быть со мной. да, может я не принц на белом коне, о котором грезят миллионы девушек. но я хотя бы честен с ней. в той мере, в которой это вообще возможно. поэтому да, я люблю ее. мне нравится, когда она смотрит мне в глаза, хлопая своими длинными ресницами. мне нравится, когда она по-детски запрыгивает мне на спину и мы можем проходить так какое-то время, пока она не захочет слезть. я схожу с ума от того, как пахнут ее волосы после душа и от нежности ее кожи. я обожаю, когда она нервно прикусывает губу, когда хочет начать очередной серьезный разговор, будто это для нас впервые. я люблю ее смех, люблю ее улыбку, люблю ее бездонные карие глаза. но больше всего я люблю, когда она злиться. она превращается в настоящую хищницу, которая пытается загнать свою жертву в угол. люблю ее победные взгляд, когда она почти получает желаемое. люблю, когда она понимает, что просчиталась и начинает злиться еще больше. огонь в ее глазах - вот, что бесценно. страсть, которая горит внутри, но она ее сдерживает, чтобы не обжечь окружающих. но мне всегда нравилось гореть с ней. сгорать без остатка на смятых простынях, чувствовать ее тяжелое дыхание где-то у себя на шее. мне нравилось ругаться с ней, но мириться нравилось еще больше. не знаю, что же на самом деле нас связывало и насколько это затянется. но я был рад, что в моей жизни есть такая девушка, которая не боится отдавать без остатка. которая не боится сложностей, не стесняется в выражениях и не опустит взгляда, после того как оставит на твоей щеке краснеющий след от своей ладони. это был мой персональный ураган катрина, который разрушал все на своем пути, а я оказался в самом эпицентре. и я совершенно счастлив.
не знаю, сколько я бы еще провалялся на кровати, если бы не телефон, который подал первые признаки жизни после нашего разговора с ниной. сообщение. от друга. кажется, где-то сегодня намечается праздник и там необходимо мое присутствие. лучшего расклада на сегодняшний вечер и быть не могло. не успел даже подумать о том, чтобы искать себе развлечение, как оно само меня нашло. да еще в такой приятной компании. отказывать было глупо, поэтому радостно согласившись на все, что предлагал сегодня устроить зак, встаю с кровати и натягиваю на себя майку, попутно вызывая такси. ехать не личном авто было бы идиотским решением, учитывая, что оставить его пришлось бы у зака, а завтра нужно забирать нину. к тому же, глупостей я сегодня натворить еще успею.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
so in case I'm mistaken i just wanna hear you say
you got me baby. are you mine?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _кое-как вставляю ключи в замочную скважину, пытаясь не рухнуть на ровном месте. на спине чувствую легкие прикосновения женских рук и легкий смешок, который означает, что я слишком долго вожусь с замком. но, наконец, он поддается на мои попытки его открыть и мы попадаем внутрь. ключи летят в вазу, что стоит на тумбе в коридоре, свет слепит глаза, а часы указывают на то, что еще нет и девяти вечера. что ж нам, удалось довольно быстро убежать с вечеринки зака, которая только набирала обороты. но мое присутствие теперь там было необязательно. самый прекрасный цветок я увез с собой, а значит вечер будет безумно интересным. не успев предложить вина [или чего-то более горячительного], я оказываюсь возле стены, а моя спутница довольно улыбается, осторожно проводя пальчиком по моей груди. да, мы оба знали, зачем сюда приехали. так зачем откладывать веселье в долгий ящик, удлиняя период ожидания и сокращая период наслаждения. резким и быстрым движением, я подхватываю девушку на руки, а она обвивает мою талию своими стройными ножками и впивается в мои губы жадным поцелуем [люблю инициативных девушек]. усмехаясь самому себе и не отрываясь от ее раскрасневшихся губ, мы падаем на кровать. чувствую, как в висках пульс отбивает бешеный ритм, словно сердце пытается станцевать сальсу. внутри разгорается привычный огонь, который моя новая знакомая только подпитывает, осторожно кусая за ухо и оставляя дорожку из поцелуев на шее. я даже не замечаю, как моя майка летит куда-то на пол, а в следующее мгновение она уже оказывается сверху и победно улыбается. вновь наклоняясь ко мне, она прикусывает мою нижнюю губу, а я невольно вспоминаю о том, как это обычно делает моя нина. на губах снова полуулыбка, и, схватив ее за талию, опускаю ее на лопатки, нависая сверху всем телом. она улыбается, тянется к губам, но я быстро уклоняюсь и припадаю к ее шее. руки давно потеряли контроль и бессовестно изучают тело девушки, пробираясь под футболку, которая слишком быстро стала ненужной деталью одежды. никаких чувств, никакой порядочности. только животный инстинкт, который рвется наружу. безумный ритм сердца, тяжелое дыхание, сейчас меня просто не существует для этой вселенной. я отправился за пределы дозволенного и не собирался возвращаться в ближайшее время. обо всем можно будет подумать завтра. а сегодня здесь есть только я и она [элли, кажется]. сегодня толь мы вдвоем и наше безумие, которые приятно разделить пополам. внимание притупилось, на смену ему пришли обостренные желания, которые белой пеленой заволокли все, что есть вокруг. скорее всего, через пару дней и я лица ее не вспомню, точно так же, как и имени. но сейчас, в это самое мгновение, элли - настоящий центр вселенной. и я медленно, но верно пробираюсь в самые глубины ее мироздания.
но все обрывается, так и не успев начаться. шаги в коридоре возвращают в реальность, а взгляд моей новой знакомой устремился в даль. она спешно тянется за своей футболкой, пытаясь избавить от меня. в ее глазах отчетливо видно, что она была не готова к такому повороту событий. а еще я вижу в ее глазах удивление от того, что я оказался совершенно спокоен. в дверях моей спальни стояла нина, полностью обескураженная происходящим. в висках все еще уверенно стучало сердце, но его ритм сменился. теперь оно было готовы выпрыгнуть из груди от неожиданного появления любимой девушки в тот момент, когда наше с ней ложе я пытался разделить с другой - okay, baby, let me just explain to you all this crap медленно отодвигаясь от своей новой знакомой, я поднимаюсь с кровати. плевать на майку, которая валяется где-то по середине комнаты. плевать не девушку, которая сидит на кровати и не понимает, что происходит вокруг нее. краем глаза замечаю, как она поднимается и ретируется с территории, оставляя меня наедине с ниной, которая не упускает возможности пустить в ее адрес пару добрых слов. плевать на все, что происходило ровно до этого момента. сейчас мне предстояло сделать то, что я не любил больше всего - извиниться. но ты же знаешь, что я не умею извиняться и ничего хорошего из этого не выйдет, правда? - просто послушай меня, хорошо? большего я не прошу - вновь вырывается у меня, когда я пытаюсь хоть как-то обратить твоей внимание на себя и выдернуть тебя из этого эмоционального состояния. я вижу, что ты на грани. я чувствую, как дрожат твои руки, которые ты так усердно пытаешься вырвать из моих ладоней. я бы отпустил тебя, позволил уйти, хлопнуть дверью и поставить точку. но мы оба знаем, что этого не произойдет. я не хочу тебя отпускать. не хочу даже допускать мысль о том, что к тебе будет прикасаться другой. сейчас ты - моя. а за свое я привык бороться до последнего.
http://californiadreamin.rusff.me/viewt … 2#p2175519
Nikki Reed | ||
| ||
профессия | возраст |
актриса | 28 лет |
желаемые отношения | |
| |
описание персонажа | |
Милая, добрая, нежная - определенно Никки обладает данными чертами, но это не значит, что она ангелок воплоти. Нет! Она сильная, волевая, безумно сексуальная, умеющая правильно подать себя женщина, которая может и накричать в эмоциях и постоять за себя. | |
дополнительно | |
- мне не важен размер ваших постов, главное, что бы они меня вдохновляли | |
от Йена пока не написал, но могу показать из альтов и от других своих личин пост в личном общении
Katerina Graham | ||
| ||
профессия | возраст |
актриса, певица, модель | 26 лет |
желаемые отношения | |
| |
описание персонажа | |
Кэт точно не из робкого десятка, она не нежный цветок, который нужно оберегать. Веселая, боевая. Она своя девчонка даже в компании упоротых в хламину бородатых мужиков. | |
дополнительно | |
- мне не важен размер ваших постов, главное, что бы они меня вдохновляли | |
Edward (Eddie) John David Redmayne | ||
| ||
профессия | возраст |
британский актёр театра и кино | 34 |
желаемые отношения | |
Дакота у меня не головоломка конечно, но очень сложный человек, она держится на публике совсем иначе как в кругу близких, она ранимая, но при этом старается делать вид, что ее ничем нельзя здесь, бывает лицемерной и порой жестокой (впрочем ничего необычного среднестатистический такой человек с таракашками ) В силу своего характера она редко с кем то сближается, а если и появляются у нее друзья, то она все портит или только притворяется, чтобы быть не такой одинокой. С личной жизнью у нее не ладится, поэтому ей нужен человек, который поддержит ее в тот момент, когда она будет сломлена (этот момент у меня уже есть в голове зима этого года | |
описание персонажа | |
Все прекрасно знают, что у Эдди есть жена и ребенок, но мы же на ролевых этот факт можно опустить, или нет, ну в общем смотрите сами как вы хотите повернуть сюжет, наседать не буду, вообще я не люблю такое решать, указывать каким персонаж должен быть, если вы хотите брать роль уверенна в голове у вас должны быть какие-то наброски. У меня есть только пожелания к характеру - не хочется видеть жесткого человека, да вы посмотрите на эту моську, какой из него злодей (не берем в счет Восхождение Юпитер, хотя Эдди там хооот ), но явно не без перчинки в характеры, слишком милого и доброго Эдди видеть не хочется, ангелов и на небесах достаточно, на земле им делать нечего - затопчут. В общем если понадобиться помощь с характером или совет, я конечно помогу, но сейчас сбивать своим виденьем не буду. | |
дополнительно | |
я так долго созревала для заявки, что сама не верю, что наконец написала ее, я очень надеюсь, что ждать не придется вечно и все же кому-то приглянется эта заявка, желательно человеку, который не перегорит спустя пару постов и канет в лету. Я не требую круглосуточного общения со мной, для меня очень важна игра, но и тут я не привередлива, я умею ждать посты, понимаю, что в реале может всякое случится, поэтому никогда не давлю и не требую ежесекундно отвечать, потому что понимаю, что как бы не перло иногда вдохновение вставляет палки в колеса. | |
http://californiadreamin.rusff.me/viewt … 2#p2248073
Christina Aguilera | ||
| ||
профессия | возраст |
певица, актриса | 35 |
желаемые отношения | |
| |
описание персонажа | |
Думаю, что из написанного выше уже можно понять какой я вижу Кристину по характеру. Что касается биографии и ее каноничности, то решать вам. Кристина в вашем исполнении может быть и замужней дамой с детьми, а может лишь искать свою любовь. Так же для меня не принципиально в какой физической форме она сейчас будет пребывать, важно лишь то, что бы она по игре_сюжету набрала вес и потом с ним боролась. | |
дополнительно | |
- мне не важен размер ваших постов, главное, что бы они меня вдохновляли | |
Еще один плавно поднимающийся пузырек с недр бокала ловит на себе мой пристальный_гипнотический взгляд и, словно боясь его, испускает еле уловимый писк_крик, вырываясь на поверхность шампанского_соединяясь с губительным для него кислородом. И так вновь и вновь. Пузырек, и еще... И еще... Сколько их? Десяток, сотня, быть может и тысяча. Все одинаковы и безлики, и в то же время у всех свое мгновение жизни_свой звук. И я... У всех них есть я. А у меня? У меня нет никого. Оглядываюсь на пестро разодетую вспотевшую от флирта_танцев_алкоголя толпу и недовольно [кто-то скажет высокомерно_аристократично] морщу свой напудренный носик, после снова возвращаясь к не початому еще бокалу игристого вина, призванного зализать мои раны_одурманить рассудок, рисуя в нем пестрыми красками жизнь. Но есть ли она, есть ли эта жизнь у меня? Не уверенна в этом. Не до человек, не до женщина, смирившаяся с устоем других // кинувшая_отдавшая судьбу_себя в руки благородного, но не любимого мужчины, и теперь скрывающаяся от него в безликих_однотипных барах_клубах, пытаясь познакомиться с самой собой // пытаясь узнать_уловить кто же я и понять чего же хочу, но так и не находя ответа, возвращаясь в подобные заведения вновь и вновь, как по какому-либо "значимому поводу" [день рождение друзей, вечеринка в честь вышедшего альбома], так и без него вовсе. И это сумбур, это погибель. но есть ли дело до этого мертвецу [которым я и являюсь]? Нет, точно нет. И кто-то может назвать это депрессией, кто-то может посоветовать обратиться к врачу, и все что я смогу им ответить, так "Идите вы на хрен", и на прощание продемонстрировать отманикюринный фак. Я не из тех людей, кто сетует на жизнь свою другим, я не из тех, кто слушает советы. Я не люблю, когда какая-нибудь проворненькая всюду лезущая мышь пытается учить меня, я не из тех, кто терпит это. Быть может именно поэтому меня здесь даже бармен избегает. Быть может ... А может быть и нет.
Басы бьют громко, буквально заставляя встать каждый волосок на теле, но недостаточно для того, что бы я не уловила его голос. Резкий поворот головы и поиск глаз. Тео...,- констатирую, выдыхая, закрывая глаза и тут же поднимая бокал и осушая его до дна, убивая одним лишь движение пузырьки, которые еще не успели выбраться на поверхность и найти свой скорополительный миг в соединение с кислородом. И от этого движения тут же кружится голова и я еле уловимо пошатываюсь на стуле, в следующее мгновение уже поворачиваясь_разворачиваясь обратно и подзывая легким движением руки бармена к себе. И мне не нужно говорить_и мне не нужно что-то делать, что бы он понял чего я хочу [ну хоть один мужик на треклятой планете понимает то, что я хочу без каких либо слов]. Без лишний суеты, он достает бутылку и ставит на стойку на миг, лишь для того, что бы взять чистый фужер. Первая его ошибка_промах, первый подаренный шанс. Беру_хватаю бутылку под аккомпанемент его распахивающегося рта и без каких-либо комплексов подношу ее к пухлым губам и отпиваю, а после достаю изрядно смятую купюру и швыряю [возможно неправильно это все] ее на барную стойку, оплачивая как бутылку, так и сразу оставляя покрывшемуся пятнами парню не хилые чаевые. Могу себе это позволить. Хоть что-то,- тут же вставляет ехидство и я хмыкаю грустно, вновь делая глоток из узкого_не предназначенного для этого горлышка, и поворачиваюсь на стуле. Вторая ошибка_промах, но уже моя_мой.
Их поцелуй болью отражается в сердце, руки начинают трястись. И понимая, как все это глупо, я злюсь в первую очередь не на него, я злюсь на себя. Наивная_сентиментальная клуша! Я закрываю глаза, мечтая унестись из этого места, мечтая познать новый мир [тот, в котором я с ним никогда не была даже знакома], и залпом допиваю все остатки шампанского, в которых захлебываюсь_тону. Стоит признать, я никогда не умела много пить. Но сегодня желание_горе_поиск выхода, пусть и не правильного сильней здравого смысла, как и законы подлости и всемирного притяжения. Обливаюсь [свой подбородок, свое неидеальное платье], но не придаю этому значения, по крайней мере не такое, какое бы на моем месте придала любая другая молодая особь женского пола. Я просто вытираю все это безобразие рукой и поворачиваюсь к стойке, где нос к носу встречаюсь с барменом, который с сочувствующим взглядом ставит передо мной коктейль, кладя рядом салфетки. И я не знаю, какое чувство в груди в этот момент сильнее: благодарность за проявлению заботу или злость, что он сует свой нос в мою жизнь, пусть даже вот таким безобидным способом. - Спасибо,- выдавливаю я, опуская глаза и немного краснея. И он, не говоря ничего [да оно сейчас и не нужно], забирает из моих рук [я все еще держала ее, не в силах поставить на стол] бутылку, а после уходит, в то время как я хватаюсь липкими пальчиками за подаренный бокал_комплимент от бармена [кто бы вообще мог подумать], желая тут же залить его внутрь, но не успеваю этого сделать, немея.
Его притягательный_соблазнительный голос с легкой хрипотцой [странно, никогда ее раньше не замечала, а быть может не обращала внимания] раздается над ухом и я покрываюсь мурашками и холодной испариной, надеясь, что все это происки зеленого змея_пушистой белочки_коварного лепрекона, но прикосновение его влажных от пота пальцев к руке буквально кричит, что это взаправду. И я нервно сглатываю, буквально прирастая всей своей массой [а я далеко не пушинка] к массивному стулу, на котором сижу, мечтая в нем раствориться. Но, к сожалению, я не сверхчеловек, и даже не хамелеон, что бы как-то быстро замаскироваться, и не бегун, что бы быстро и резво удрать, плюя на то, как это будет смотреться со стороны, я всего лишь навсего Адель_пышная девушка, влюбившаяся по уши не в того парня и так и не забывшая его. - Я не...,- хочу сказать, что не танцую, но поворачиваюсь и упираюсь своим взглядом в его чертовы губы раньше, чем успеваю закончить фразу. И, я теряюсь_пропадаю. А он этим пользуется [не своими губами, хотя я была бы не против, а моим замешательством] и стягивает меня со стула, увлекая меня за собой в центр зала. - Я не... Ты выбрал не ту девушку для танцев!- наконец-то набираясь смелости и побольше воздуха в легкие кричу я, наклоняясь к нему_к его в уху. И как назло в этот момент сзади меня кто-то пихает, отчего я [ну и от выпитого, конечно] я теряю без того шаткое равновесие и наваливаюсь на Тео, прижимаясь к нему непозволительно близко и наступаю на ноги, отчего сразу краснею [надеюсь, что если он и заметит это в мигающем свете, то спишет все на жару]. - Прости, я такая неловкая,- пытаясь отойти от него как можно дальше, не смотря ему в глаза, боясь потеряться в них, боясь снова всколыхнуть тот огонь , что я до конца не смогла в себе потушить. И прежде чем пауза может стать слишкой неловкой // прежде чем кто-то из нас готов что-то сказать, к нам подходит длинноногая молодая особа и обводит меня пристальным взглядом, после чего фыркает, искажая милое личико злобной гримасой. - И вот это,- тыкая в меня пальчиком и поворачиваясь в Тео лицом, - ты предпочел мне? - дикий смех и пелена, застилающая мне глаза от обиды, а после мой удар в ее идеально выровненный нос. - Пластмассовая сука!- с ехидством на устах.
Вы здесь » Сверхъестественное: Племена » Партнёрство » FEVER: A MODERN MYTH