Сверхъестественное: Племена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сверхъестественное: Племена » Эпизоды » Поиск игры


Поиск игры

Сообщений 1 страница 20 из 695

1


***

0

2

Ищу. Срочно. Есть идеи)
Одну предложил охотнику на джинов. Остальным в ЛС написал. Не знаю, что ответят, поэтому пишу снова тут - в поиске срочной игры.
Я - фотограф. Не знаю о своей сущности)

0

3

мсье Демону перекрестков
Демон может стать хозяином, либо сблизившись и убедив, что все хорошо и подобного, что случилось в прошлом, не случится, либо хитростью или силой заставив подчиниться и признать себя таковым.

0

4

Я тут по почте списался с Каснасом, Хемахом и Торянсе. Если тот, кому в ЛС написал, не ответит, то вот моя идея, которую мы все обсудили из того, что есть. Начать нужно игру срочно, СРОК - СЕГОДНЯ-ЗАВТРА. А 22го будет поздно - удалят.
Итак:
Я - фотограф (любитель) и писатель.
Торянсэ - певец, дракон-маг
Хемах - охотник-архидемон
Каснас - охотник-серафим
Но нужно еще 1-2 человека минимум (желательно тоже охотники)

Имеется дело: некий странный случай (пропажа людей, к примеру или странные самоубийства). Я, как фотограф и писатель, решаю разобраться, в чем дело, все же это типа моего вдоховения, как раз идеи заканчиваются. Случай сводит мея с магом Торянсэ, который по своим тараканам решает помочь мне (захотел поколдовать - давно не магичил). И вот нас расследованние сводит со странной парочкой: Хемахом и Каснасом (Хемах расследовал все один, стал допрашивать демона, Каснас привратно все понял, напал, но все выяснилось и эти двое выуждены сотрудничать). Все вчетвером мы объединяемся с 1-2 персонажами других игроков (слушаю ваши идеи, готов корректировать - ребята дали добро с условием оповещать их) для расследоваия этого дела.

0

5

Samael Star и все, кто запрашивал игру. Вот ссылка на эпизод Охота на поэитителей.