Сверхъестественное: Племена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сверхъестественное: Племена » Прошлое и будущее » Не раставляй ноги. Ты не на Ямайке.


Не раставляй ноги. Ты не на Ямайке.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Действующие лица, очередность ходов: Yvonne Mormantel, Sebastian Nightingale
Дело было в: 05.04.2017.
Сюжет: Ивонне удается отыскать демона, который спас ее пять веков назад. Она выясняет адрес, отправляет короткое письмо, в котором умоляет Себастьяна встретиться с ней.
"Уважаемый, Себастьян Найтингейл, некогда Вы спасли мне жизнь, поэтому я обязана возвратить Вам долг, даже если Вы об этом уже и успели позабыть. Я буду ожидать Вас каждую пятницу с семи до девяти вечера в кафе "Чикаго Ку".
Ивонна Мормантель.

Наступила первая пятница после того, как Ивонна отправила свое письмо, именно потому она приходит в кафе, вздрагивая всем телом каждый раз, когда дверь этого милого заведения распахивается, а колокольчик оповещает о том, что на пороге посетитель.

0

2

Ты поднимаешься с рассветом, как всегда, сегодня немного бледнее, чем обычно, однако тебе об этом не узнать, ведь в зеркало ты смотришься крайне редко. Привычными движениями, собираешь рыжие волосы в высокий хвост, туго затягивая резинкой, а затем превращаешь его в аккуратный пучок. Подходишь к раковине, умываешься, чистишь зубы, а после вытаскиваешь из шкафа одно из тех многочисленных черных платьев, которые отличаются друг от друга лишь оттенками и количеством рюшек на подоле, вытаскиваешь плотные чулки и туфли, а затем поднимаешься из своего небольшого подвала, который служит тебе спальней, в нечто напоминающее кухоньку. Варишь крепкий кофе, попутно внимательно просматривая журнал продаж, и делая небольшие пометки на полях для девушек, работающих в твоем магазине. Покончив с этим занятием, устраиваешься за столом, принимаешься за свой скудный завтрак.   
Раздается неуверенный стук в дверь, поднимаешься и словно плывешь, неторопливо отворяешь дверь, на пороге стоит одна из работниц.
– Вы сегодня рано мисс Гилберт, – произносишь, как и всегда, тихо, кивнув, распахиваешь дверь и приглашаешь ее войти.
Ставишь перед девушкой чашку и прервав ее лепет, наливаешь кофе, выставляя на стол пирожные. Между вами завязывается разговор, ничего особенного. Вы беседуете о новостях, она что-то рассказывает тебе из своей жизни, ты слушаешь, даешь советы, а когда стрелка часов останавливается на девяти тридцати, то поднимаешься на ноги, мисс Гилберт поступает так же, ты отправляешь ее открывать магазин, а сама тем временем составляешь грязную посуду в раковину.
Усердно трудишься вместе со своими помощницами до двух часов дня, когда же клиентов становиться меньше, и ты понимаешь, что девушки справятся самостоятельно, накинув на голову платок, взяв с собой небольшую сумку, отправляешься на «ежедневную прогулку». Скользя по самым мрачным и безлюдным улочкам, отыскиваешь несчастных, которым могла бы помочь. Если они голодны, то незаметно оставляешь пару купюр, если же больны, то касаешься их лбов рукой, а затем проделываешь тоже, что и с первыми.
За делами время для тебя всегда летит незаметно, потому если бы ты не прошла вовремя мимо магазина с часами, то вполне могла бы опоздать в кафе, где назначила встречу своему, так называемому, герою. Однако тебе удается прийти даже немного раньше.
Как только колокольчик звякнул, к тебе тут же подлетает совсем молоденькая, пухленькая официантка, совсем еще ребенок, она улыбается во все тридцать два зуба и весело щебечет. Вместе с ней проходишь к своему излюбленному столику, в уголке заведения, и недолго думая, произносишь.
– Прошу прощения, мисс, если кто-нибудь заглянет в кафе и спросит ожидают ли его, направьте этого человека ко мне.
Молодая девушка вновь улыбается тебе и обещает исполнить просьбу. Поблагодарив это милое дитя и присев на стул, ты раскрываешь небольшой блокнот, внимательно просматриваешь список дел, отмечаешь галочкой те, что успела выполнить, вносишь кое-какие правки и удовлетворившись результатом, откладываешь блокнот на край стола.
Вскоре девушка появляется вновь. Ты едва заметно вздрагиваешь от неожиданности, поднимаешь свои большие голубые глаза на нее, на бледном лице появляется легкая, едва заметная улыбка. Официантка задает самый типичный и ожидаемый вопрос.
– Вы что-нибудь выбрали?
Ты не заставляешь ее долго ждать ответа, лишь на секунду задумываешься, а затем заказываешь себе легкий суп и просишь чуть позже принести черный кофе, а покуда твой обед готовится, вытаскиваешь небольшой томик из сумки, раскрываешь его на нужной странице и принимаешься медленно скользить взглядом по строкам. Если ты занимаешься чем-то, то вовлекаешься в дело целиком, сосредотачиваешься настолько, что не замечаешь времени, даже если бы вдруг что-то взорвалось совсем рядом, ты продолжила бы, с совершенно невозмутимым видом, читать. Именно потому, когда девушка ставит перед тобой тарелку с супом, то ты не отрываешься от своего занятия, лишь когда официантка вновь подходит к твоему столу, дабы узнать, когда вынести кофе, ты смотришь на нее, не совсем понимая, о чем она говорит, а затем переводишь взгляд на тарелку с остывшим куриным супом и протягиваешь.
– Да, принесите его минут через десять.
Придвинув к себе обед, ты наконец ощущаешь ужасное чувство голода, сразу вспоминаешь, что в последний раз ела часов десять назад, быстро расправляешься с супом и не рискуешь вновь распахнуть книгу, которой столь сильно увлеклась. Подали чудесный горячий напиток, обхватив чашку холодными пальцами, ощущая приятное тепло, ты делаешь глоток, переводишь взгляд на окно. И видишь, что на ветке восседает Анжольрас, его темный  силуэт отчетливо вырисовывается на фоне зеленой листвы, ворон внимательно смотрит на тебя, а затем, когда ты обмениваешься с ним взглядом, мысленно приказываешь осмотреть окрестности, он взмахивает крыльями и поднимается в воздух, быстро исчезнув из поля твоего зрения.
Ты нащупываешь в складках платья ведьмовской мешочек, который должен скрывать твое присутствие от других существ, удостоверившись, что он на месте, ты едва заметно киваешь, расслабившись.
Вновь раздался звон колокольчика, ты вздрагиваешь, ощутив странную ауру, но разворачиваешься к источнику шума медленно, умело скрывая свое волнение, ни один мускул на лице не дрогнул, взгляд не изменяется, такой же спокойный и уверенный, как и всегда. Однако сердце начинает биться сильнее, а руки, что еще минуту назад лишь слегка касались чашки, уже сжимают ее намного крепче.
Ты не видишь того, кто вошел в кафе, ибо его от тебя скрывает колонна и разросшийся фикус, однако твоя интуиция редко ошибается, ты напрягаешься, выпрямляешь спину еще больше, чем обычно, устремляешь взгляд вперед и ожидаешь, когда же посетитель выйдет в зону видимости. Ты уверенна, что непременно узнаешь этого демона, даже если он сменил тело. Потому что от этой хищной улыбки и взгляда, он бы не сумел избавиться. Девушка, которая усадила тебя за столик, припомнив твои слова, указала рукой именно в твою сторону.
– Ошибки быть не может, это точно он.
Передергиваешь плечом, снимаешь напряжение и расслабляешься, делаешь глубокий вдох, и за пару секунд тебе удается вернуть себе обыкновенное спокойствие, однако ты не отводишь взгляда, смотря прямо в глаза существу, которое должно через пару секунд появиться перед тобой.

+1

3

Чарльз отдает мне письмо утром в одну из тех заурядных сред, которые одним своим существованием обещают, что ничего необычного произойти по определению просто не может. Чарльз не только внещне напоминает человека, он и есть человек. Розовощекий тридцатилетний человеческий крепыш с белозубой улыбкой в идеально наглаженной форме дворецкого. Ирония ситуации состоит в том, что Чарльз дворецкий в поместье извечных дворецких, и мне пришлось приложить достаточно усилий, чтобы мужчина стал достаточно хорошим для моего притязательного вкуса, а также выполнял все те обязанности, которые в совершенстве знал я сам. Бумага на конверте немного жестковатая и отливает оранжевым, заботливо покоясь в большой руке Чарльза, и я замечаю её не сразу, отвлекаясь на обычное непрерывное щебетание Марлы, их переругивания с  Севастьяном и ехидные комментарии чеширского Кота, которые тот хоть иногда вставляет к месту.
-Сэр Себастьян. – спокойный голос Чарльза устремляется ко мне, минуя остальных, а его глаза смотрят цепко и испытующе.
– Вам прислали письмо.
Голос Марлы в моей голове тут же замолкает, впрочем, как и гомон остальных снаружи.
- Отправитель известен? – рука сползает с бедра Марлы слишком быстро и она недовольно косится на меня, когда я одним прыжком оказываюсь перед дворецким словно чертик из табакерки.
- Да. Прочтите его. Отправитель сам назвал себя в конце письма.
С толикой подозрительности и недоверия я принимаю от него письмо, метнув негодующий взор на остальных, которые с нетерпением вглядываются в мое лицо, а когда начинаю читать, мои брови против воли ползут вверх.
"Уважаемый, Себастьян Найтингейл, некогда Вы спасли мне жизнь, поэтому я обязана возвратить Вам долг, даже если Вы об этом уже и успели позабыть. Я буду ожидать Вас каждую пятницу с семи до девяти вечера в кафе "Чикаго Ку".
Ивонна Мормантель.
- Значит, Мормантель.- словно смакуя, произношу её имя, поднося письмо к лицу, и смахиваю с него невидимую пылинку, и мне кажется, что я чувствую едва уловимый запах женщины, написавшей его. Запах этот столь же заурядный, сколь должна была быть заурядной эта среда, но что-то в этом коротеньком письме, в аккуратном убористом почерке, вынуждает меня принять происходящее всерьез.
- Мне подготовить машину, сэр? – невозмутимо вопрошает Чарльз, словно прочитав мои мысли, и я предупреждаю возможные возражения других обитателей поместья, взмахнув рукой.
- Я доберусь сам. – мой холодный тон пригвождает все возможные саркастические замечания дохлой псины и я ретируюсь наверх слишком медленно и неспешно, но внутри что-то дергается, пытаясь пробудить все возможные воспоминания насчет незнакомой мне должницы, которая спустя столько времени собралась возвращать этот самый долг.
На встречу с Ивонной я одеваюсь с привычным официальным блеском, лишь на глазах позволяю умоститься современным зеркальным солнцезащитным очкам, которые лишь добавляют мрачной странности моему облику.
Марла заглядывает в спальню почти перед самым выходом, останавливаясь в дверном проеме и молчаливо рассматривая мои приготовления.
- Я пойду с тобой.
Простая констатация факта и я знаю, что она не отступится от сказанного, потому я и просто киваю, насмешливо хмыкая.
- Только прими более надлежащий для этого вид. – произношу я, мысленно метнув ей образ той, кем нужно стать и Марла злобно фыркает, скидывая с себя одежду и приступая к болезненному превращению.
Проходит минуты три и Марла готова к отправлению, буравя меня маленькими черными глазками с пола. Будучи в облике болонки, она не нарушает данной ею клятвы сопровождать меня всегда и везде, и с другой стороны не может испугать постетителей кафе до нервного тика.
Молниеносным движением я подхватываю маленькую собачку на руки, натягивая тонкие перчатки для выхода и спускаюсь вниз, кивая Чарльзу, который уважительно подает мне кейс возле выхода.
-Здесь все самое необходимое, сэр. – дворецкий склоняет голову, но я уже не обращаю от него совершенно никакого внимания, таща Марлу-болонку на руках по направлению к кафе, указанном в письме. Оно находится в западной части Чикаго, где сосредоточились самые престижные дома Чикаго. Первое впечатление от фасада кафе приносит мне лишь легкий налет недоумения на предвкушение и еще чувство сожаления, что это маленькое уютное кафе скоро будет окончательно раздавлено богатством и роскошью толстосумов, которые почти полностью сосредоточились здесь. На дверях кафе есть предупреждающий знак «антисобакин», и я вздыхаю, глядя на Марлу.
- Придется вести себя тихо.
С собакой на руках я шагаю ко входу, окружая нас легким мороком, чтобы болонка не привлекала того отрицательного внимания, на которое уповают все те посетители, кои вбегают сюда с собаками.
Колокольчик тихонько звякает, когда я захожу и мой взгляд, спрятанный за стеклами солнцезащитных очков невозмутимо скользит по многочисленным посетителям в достаточно поздний час.
Официантка в чистой на первой взгляд форменной одежде подбегает ко мне и быстро спрашивает, на сколько человек мне столик нужен.
Слишком медленно снимаю очки, перехватывая Марлу свободной рукой.
- Мне не нужен столик. Один из посетителей ожидает меня. – я разглядываю её бейдж с незамысловатым именем Сьюки и выдавливаю вежливую, хоть и слегка холодную улыбку, отмечая, что она очарована мной и без использования морока.
Заикаясь и краснея, Сьюки молча указывает на дальний столик лишь слегка виднеющийся за колонной, и я  благодарно киваю, направляясь к нему. Людской гомон, окружающий меня отступает на задний план, когда девушка, ждущая меня за столиком, поднимает глаза.
- Мисс Мормантель? – невозмутимо интересуюсь я, зажимая невидимую пасть невидимой Марле, и улыбаюсь рыжеволосой незнакомке дежурной улыбкой. – Я получил ваше письмо и мне стало интересно что вы можете мне предложить. – завершил я свой маленький монолог, усаживаясь напротив неё и испытующе всматриваюсь в её хрупкие и строгие черты, силясь вспомнить что такого хорошего я сделал для нее.

+1

4

Ты внимательным и долгим взглядом пронизываешь демона, шагающего к тебе. Все больше убеждаешься, что не ошиблась, это и вправду тот, кого ты ожидала сегодня, пусть ты и не можешь утверждать, что это твой спаситель, но от осознания этого факта все твое тело покрывается мурашками, то ли от страха, то ли от благоговения перед этим древним созданием, перед его силой, а кончики пальцев леденеют, хотя на улице жаркий июнь, а на тебе платье из плотной ткани. Нервничаешь, когда же мужчина опускается, изучаешь черты его лица. Даже начинаешь сомневаться, а не ошиблась ли, ведь в ту роковую ночь на площади горел лишь один фонарь, закоптившийся и почти не излучающий света, ты видела силуэт и взгляд, безумный и голодный, сейчас же, если бы не эта чудовищная сила, ты бы вполне могла назвать это создание безобидным. Оставалось уповать на то, что голос подтвердит твои догадки, а когда мужчина присев, заговаривает, то ловишь каждое его слово, напрягаешь память.
– Мисс Мормантель? – киваешь медленно, а затем застываешь, словно громом пораженная.
– Он. Совершенно точно, ошибки быть не может, неужели я сумела отыскать его через столько лет? – такой вывод успокаивает тебя, по той простой причине, что последние пять веков ты старательно избегала любых встреч с существами себе подобными. И если бы этот Себастьян оказался другим демоном, совершенно не имеющим отношения к твоей семье и к твоему спасению, то у тебя могли бы возникнуть проблемы.
– Я получил ваше письмо и мне стало интересно что вы можете мне предложить. – совершенно не мешкая он переходит сразу к делу.
Это могло бы сбить столку и так бы обязательно произошло, однако у тебя было немало времени, чтобы поразмыслить о том, что скажет и как поведет себя твой спаситель. Потому убираешь выбившуюся прядку волос обратно под платок, складываешь руки в замок, заговариваешь самым обычным тонном, успешно, как полагаешь, скрываешь волнение.
– Добрый вечер, господин Найтингейл, благодарю Вас, что пришли, не стану тратить времени, – договорив это, расстегиваешь рукав платья, вытаскиваешь из него ведьмовской мешочек, медленно и неторопливо опускаешь на стол и пододвигаешь предмет к демону. Эта вещица создавала нечто вроде ментального блока, чтобы никто не сумел прочесть твои мысли, вторгнуться в прошлое, никогда не снимаешь его, потому сейчас чувствуешь себя голой. Поежившись, застегиваешь рукав, вновь складываешь руки в замок и продолжаешь.
– Так Вы сможете, если пожелаете, убедиться, что это не ловушка, – произносишь и отпиваешь немного из чашки, едва заметно поморщившись, когда глотаешь слишком много, а горячий напиток обжигает потрескавшиеся губы. Желаешь продолжить, но милая официантка подходит к столику вновь, она сияет, улыбается и ужасно смущается, вопрошая желает ли что-то новоприбывший гость. Тебе не нужно много времени, чтобы найти ответ на простую загадку:"почему у девчушки сбилось дыхание, покраснели щечки и заплетается язык". Медленно возвращаешь взгляд на Себастьяна. Ты редко обращаешь внимание на внешность, ведь для тебя давно исчезли такие понятия, как ослепительно-прекрасный и уродливый, но осматриваешь зал, осознаешь сколь много пар глаз обращено на этого мужчину, а на себе ощущаешь завистливые взгляды, за музыкой нельзя разобрать разговоры этих дам, но тебе и так ясно, какая мысль крутиться у них в голове. Такое открытие вызывает у тебя некоторое удивление, светлые брови чуть поднимаются вверх, а на лице застывает легкая улыбка.
Однако за этим занятием, пропускаешь мимо ушей ответ демона, а затем осознаешь, что молчишь уже длительное время, но продолжаешь так, словно ничего и не произошло, вновь глядя в глаза своему собеседнику.
– Пять веков назад в городе Бордо, Вы убили моего брата. У Вас с ним был контракт на три года – вытаскиваешь из блокнота уменьшенную картину, изображающую ваше некогда счастливое семейство, указываешь тонким пальцем, с коротко обстриженным ноготком, незнающем о существовании лака, на брата, затем кладешь на стол перстень, который после смерти родственников перешел к тебе и был явно великоват. – Франциск Мормантель сошел с ума, он не понимал кто друг, а кто враг, был готов вспороть горло даже мне, однако срок его контракта истек, а Вы появились очень вовремя и забрали его душу, - договариваешь, останавливаешься ровно настолько, чтобы сделать один полный вдох и выдох, переходишь к заключительной части.
– Итак, что я могу Вам предложить? – произносишь фразу, которую намеревалась сказать уже столько лет, спокойно, интонация, высота голоса - не меняются, остаются даже прежняя открытость и спокойствие, – Исполню любое Ваше желание, могла бы предложить душу, но пожелать для себя - нечего, родных же у меня не осталось, - замолкаешь.
Все это время не отрываешь взгляд от Себастьяна, по мере того, как говоришь, дыхание твое выравнивается, так что к окончанию речи последняя напряженность бесследно исчезает. Ты готова услышать любой ответ и принять свою судьбу, если раньше у тебя был выбор, сбежать, спрятаться, не отыскивать своего спасителя и договориться с совестью, наплевав на то, что так долго взращивала в себе, безвозвратно уничтожив, что угнетало, то сейчас выговорившись, вступив на путь, с которого свернуть уже не удастся, наконец, успокаиваешься. Этим и объясняется твое умиротворение, то, что в усталых голубых глазах в данную минуту отражается даже толика нежности, а на устах едва заметно сияет легкая приветливая полу-улыбка. Страх, что долгое время терзал изнутри, бесследно исчезает, чувство долга удовлетворено. Тебе словно наконец удается освободиться из невидимых пут. Находясь в гармонии с собой, что отражается во всем твоем внешнем облике, наконец, ощущаешь то странное чувство, которое охватило лишь однажды.
– Вы можете пожелать все, что угодно, но смею просить, нет, готова умолять Вас, чтобы это желание не отразилось плохо на судьбах других, – эта фраза была сказана чуточку громче, если твоя судьба не заботила тебя совершенно, то вмешивать кого-то еще, распоряжаться чьей-то жизнью, не имела права. Ты даже случайно касаешься своей ледяной рукой руки демона, но тут же замечаешь это, возвращаешь на место, коротко извиняешься за эту вольность, а затем вновь поднимаешь взгляд на Себастьяна Найтингейла. 
До твоего уха доносится беспокойное карканье Анжольраса, которое указывает на то, что рядом охотники. Не исключено, что они потомки тех, кого убили твои родные, а теперь жаждут убить последнюю ведьму из этого рода. Не теряешь самообладания, ведь у тебя есть еще четверть часа до их появления, нащупываешь в сумке визитку, вытаскиваешь ее и удерживаешь в руке под столом, готовая, получив ответ, вручить ее своему герою, а сама сорваться с места и исчезнуть.

0

5

Разве мой зверек не прекрасен? Я молча рассматриваю ведьму с легким прищуром, швырнув очки на столик и подмечаю малейшие изменения, происходящие в ней, пробивающие броню ее спокойствия. Марла барахтается у меня в руках, а я успешно зажимаю ей пасть рукой, продолжая откровенно и пристально рассматривать рыжую. Кожей ощущая любопытные взгляды других посетителей, я покосился на странного вида мешочек, который ведьма подтолкнула ко мне и немного приподнял брови. Его настоящего назначения я не знал, но сразу же почувствовал дуновение её мыслей, свободных от уз ментального блока. Марла тоже это почувствовала, встрепенувшись. Прихлопнув болонку рукой, я стер дежурную улыбку с лица, решив, что это совершенно ни к чему в данном случае.
– Так Вы сможете, если пожелаете, убедиться, что это не ловушка, –
Эта забавная фраза совпадает с щебетом надоедливой Сьюки, которая пялится на меня слегка смущенно и застенчиво, но все же невероятно надоедливо. Официантка пытается предложить заказать мне хотя бы чашечку каппучино, но мое равнодушное выражение лица не оставляет ей шанса на положительный результат с моей стороны.
Разочаровавшись окончательно, Сьюки отходит, бросая на меня неоднозначные взгляды.
Я ощушаю на себе изучающий взор ведьмы, но успешно игнорирую его.
– Пять веков назад в городе Бордо, Вы убили моего брата. У Вас с ним был контракт на три года –
Верчу в руках маленькое фото, которое девица мне услужливо протянула, но краем уха ловлю каждое ее слово, неловко срывающееся с губ.
– Франциск Мормантель сошел с ума, он не понимал кто друг, а кто враг, был готов вспороть горло даже мне, однако срок его контракта истек, а Вы появились очень вовремя и забрали его душу, -
- Но миледи. –я оторвался от фотографии и вернул её владелице. – Забирать души – не только неплохое развлечение для демонов, но и прекрасная еда. Если души, конечно, не низкосортные. – Ваш брат был не особенно вкусным. – я растянул губы в ехидной усмешке, совершенно никаким образом не беспокоясь о том, что я как-то задену трепетные чувства Ивонны. – Я бы предпочел просто убить его вместо того, чтобы сжирать – прибавил я, откинувшись на стул.
– Исполню любое Ваше желание, могла бы предложить душу, но пожелать для себя - нечего, родных же у меня не осталось, -
Знаю, что Сьюки наблюдает за нами из-за барной стойки как раз в тот момент, когда Ива толкает свою прозаичную речь и, склонив голову, внимательно слушаю девушку, стиснув Марлу в руках. Демонам не свойственно терзаться воспоминаниями плохими или хорошими, но я прекрасно понимаю о чем говорит ведьма, размышляя на тему того какую выгоду для себя лично я смогу извлечь из сложившейся ситуации.
- В таком случае. – я даже не взглянул на неё, сажая Марлу на стол, аккуратно расчистив место и отодвинув меню. – Вы просто обязаны узнать, что ваш брат хотел быть на коротком поводке у меня. Он даже приказывал мне. – покосившись на Ивонну, я слегка улыбнулся. – Приказывал мне, чтобы я имел его. Глубоко. Жестко. Долго- равнодушным и холодным тоном продолжал я.
- А если вернуться к вам, то я предлагаю стать моей подстилкой. Рабыней. Шлюхой. На большее вы вряд ли сможете сейчас сгодиться, мисс Мормантель. Я давно уже пресытился  душами и наслаждениями, которые доступны не только смертным, но я не в силах отказать даме, если она сама приподносит себя мне на блюдечке с голубой каемочкой.
И тут же, не дождавшись и минуты после моего показательного выступления, Марла с рычанием набросилась на ведьму, с силой разорвав ментальную связь между нами и с легкостью стряхнув с себя мой морок. Она вряд ли была в сильном восторге от сказанного мной и сильно ревновала, потому и щелкнула зубами болонки в миллиметре от лица Ивонны, гневно сверля ее маленькими глазками. Мне оставалось лишь откинуться на спинку стула и закатить глаза.

+1

6

От каждого сказанного демоном слова бледнеешь все больше, лицо становится таким же белым, как рукавчики а взгляд затуманивается. Стараешься не терять самообладания, когда он произносит следующие слова.
− Забирать души – не только неплохое развлечение для демонов, но и прекрасная еда. Если души, конечно, не низкосортные. − Ваш брат был не особенно вкусным.
Думаешь лишь о том, что брат мертв бесповоротно, воспоминания разбередившие душу душат, ощущаешь тоску, но внешне остаешься спокойной, вовремя перехватываешь ведьмовской мешочек со стола, старательно прячешь в складки платья, дабы не позволить более некому субъекту разгуливать в твоей голове.
− В таком случае. − мужчина занимался в тот момент чем-то совершенно иным, но ты лишь слушала чуть приподняв брови, − − Вы просто обязаны узнать, что ваш брат хотел быть на коротком поводке у меня. Он даже приказывал мне.
После этих слов ты не испытала отвращения к брату, даже несмотря на то, что воображение заботливо подкинуло тебе пару неприличных картин, лишь румянец слегка проступил на щеках, отгоняешь мысли такого рода, уже готова выступить в защиту брата, сумев собраться и вновь напустить на себя несколько отрешенно-покорный вид.
− А если вернуться к вам, то я предлагаю стать моей подстилкой. Рабыней. Шлюхой. На большее вы вряд ли сможете сейчас сгодиться, мисс Мормантель... − ты не сводишь взгляда с этого демона, упускаешь все, что он говорит дальше, смотришь в упор, не реагируешь даже, когда появляется собачонка, лишь едва заметно вздрагиваешь, слышишь, как она сопит. Ее ужасающая аура, не пугает, не заставляет сердце екнуть, а рукам подняться к лицу. Нет, ты сидишь с каменным лицом и не двигаешься. Хотя этот зверек вовсе не безобидная болонка и вполне может оттяпать тебе половину лица.
Время словно застывает, ты даже не понимаешь сколько минут прошло, в голове крутиться только одна мысль.
− Почему именно это? − в области между бровей появляется маленькая складка, ты думаешь, как выпутаться из этой ситуации, пытаешься привести мысли в порядок. В это мгновение Анжольрас проносится мимо окна с громким карканьем, но ты не замечаешь, продолжаешь сидеть оцепенев. Ворон усаживается на подоконник за стеклом и несколько раз ударяет клювом по нему, ты смотришь на верного товарища, каким-то затуманенным взглядом, он взмахивает крыльями. Шумно выдыхаешь, когда медленно доходит, что на подходе те самые охотники. Закрываешь глаза что-то прошептав одними губами, обмениваешься сознанием с вороном, а когда переводишь взгляд на демона, твои очи черные, ворон взлетает в небо, перелетает несколько домов, ты видишь тех, кто вполне способен лишить тебя жизни сегодня. Закрываешь глаза и через мгновение очи вновь голубые. Эта маленькая передышка позволила взять контроль над собой, наконец, находишь верный ответ и произносишь, попутно собирая вещи в сумку.
− Господин Найтингейл, мой брат был прекрасным человеком, − смотришь в упор, но в голосе проскальзывает тоска и печаль, − он лишился всей семьи, впал в отчаянье, выбрал неверный путь и не видел света впереди, вырос во тьме и поддался ей, у него было много достоинств, но сделанного не воротить. − прерываешься лишь на секунду, выкладываешь пару купюр на столик и продолжаешь, - а теперь о Ваших последних словах, − на секунду замолкаешь, но не отводишь взгляд, хотя эта фраза дается тебе нелегко, − Вы сказали, что "пресытились душами и наслаждениями", я никогда не была ни с одним мужчиной и не имею никакого опыта, а обмен должен быть равным, верно? − оправляешь платье − Через пару минут тут будут охотники, они по мою душу, однако их гнев может обрушиться и на Вас, времени осталось совсем мало, − ты протягиваешь свою визитку − Теперь Вам известен мой адрес, Вы можете если пожелаете придти за этим или другим желанием даже сегодня или в иной удобный для вас день.
Договариваешь, поднимаешься на ноги, приосаниваешься, хотя это совсем непросто, все сказанное демоном, накрепко засело в голове, стараешься ступать ровно, рассеяно улыбаешься официантке, хотя она сверлит тебя взглядом, прощаешься с ней и выскальзываешь из кафе, заметив краем глаза, как на улицу свернули охотники. Скрываешься в мрачном переулке, скользишь по улочкам, ворон медленно опускается к тебе на плечо, рассеяно гладишь птицу по макушке и произносишь.
− Спасибо, дружок.
Если бы за тобой сейчас гналась эта шайка охотников, то ты едва ли сумела или захотела сбежать от них, плутая по улочкам и не отдавая себе отчета в том, куда именно направляешься, все же выходишь к дому. Свет по-прежнему горит в окнах, девушки за стеклом весело смеются, но ни одного клиента не видно. Как говорится, "мой дом − моя крепость", потому почти переходишь на бег, наступаешь на край подола, оступаешься, это действует подобно ведру с ледяной водой, приводит в чувства. Останавливаешься на месте, сжав руки в кулаки, делаешь несколько глубоких вдохов. Открываешь массивную дубовую дверь, проскальзываешь в помещение, в нос ударяет привычный запах яблок с корицей, который действует успокаивающе. Девушки смотрят на тебя с улыбкой, вежливо приветствуют, медленно киваешь.
−  Идите домой, я сама справлюсь и закрою магазин, − произносишь довольно тихо, но с привычной твердостью, они не осмеливаются перечить, лишь покорно кивнув собираются домой, через пару минут помещение пустеет, а ты все это время стоишь, опустив руки на рабочий стол и задумчиво разглядываешь стену, вновь хмурясь. Слабость растекается по всему телу, старательно перебарываешь желание сесть прямо на пол.
- Неужели он так далеко сумел забраться в мою голову?
Ворон скачет рядом и делает жест, присущий скорее собаке, подталкивает твою руку на свою макушку, подчиняешься машинально поглаживая птицу по перьям, не изменяя положения. Чуть покачиваешься из стороны в сторону, нервно кусаешь губы, хотя никогда не дозволяла себе ничего подобного. Прямо перед тобой на столе по-прежнему лежит недоделанный фрак и очаровательное платье темно-ультрамаринового цвета. Медленно скользишь рукой по шелковой ткани, а затем выдыхаешь шумно.
− Возьми себя в руки,− ворон радостно каркает, − Мои слова несомненно заставят его отказаться от этого желания, кроме того, - краем глаза смотришь на свое отражение в полутьме, даже очертания фигуры, дозволяют сделать вывод, что не выглядишь как девицы из журналов, − едва ли он был серьезен.
Пока говоришь это, не отдавая себе отчета включаешь лампу, тянешься за катушкой с нитками и иглой, вставляешь их в швейную машинку, подталкиваешь незаконченный рукав, надавливаешь на кнопку и сшиваешь рукав.

0


Вы здесь » Сверхъестественное: Племена » Прошлое и будущее » Не раставляй ноги. Ты не на Ямайке.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно